ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.09.2016г. № 47 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области на 2017-2019 гг.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МАЛЫЙ ТОЛКАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
ПОХВИСТНЕВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01.09.2016г. № 47
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области на 2017;2019 гг.
В целях разработки проекта бюджета сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов, руководствуясь ст. 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области, Администрация сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области на 2017;2019 гг. (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области в информационно ; коммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава поселения В.Н.Старков
Приложение
к Постановлению
Администрации сельского
поселения Малый Толкай
муниципального района
Похвистневский
Самарской области
от 01.09.2016 года N 47
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛЫЙ ТОЛКАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017;2019 ГОДЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – сельское поселение) на 2017;2019 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2016 года.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2017;2019 ГОДЫ
Основной задачей бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2017 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:
; Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально;экономической политики;
; Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;
; Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально;экономической политики района;
; Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
; Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;
; Повышение предпринимательской активности;
; Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;
; Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;
; Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей;
; Эффективное использование налогового потенциала сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);
; Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
; Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
; Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры, направление бюджетных инвестиций на завершение строительства объектов высокой степени готовности;
; Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
; Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2017;2019 годы в области формирования и исполнения
доходов бюджета поселения
2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.
2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:
; Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;
; Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
; Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;
; Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;
; Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;
; Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;
; Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально;экономической эффективности;
; Реализация взвешенной политики управления муниципальным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.
; Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.
2.2. Основные направления бюджетной политики в области
формирования и исполнения расходов местного бюджета
2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.
2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2017 год определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
; расходы на оплату труда;
; расходы на оплату коммунальных услуг;
; мероприятия по подготовке к зиме.
2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:
; недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;
; осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44;ФЗ ” О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.
2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:
; Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;
; Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;
; Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;
; Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;
; Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
; Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;
; Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета, обеспечение финансовыми ресурсами поэтапного введения новой системы оплаты труда;
; Переход на «эффективный контракт»;
; Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;
; Финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;
; Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;
; Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;
; Увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно;целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных программ;
; Совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;
; Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.
2.3. Основные принципы формирования местного бюджета
2.3.1. Формирование местного бюджета на 2017 год осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально;экономического развития сельского поселения на 2017;2019 годы.
2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Самарской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.
2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
; реконструкция и капитальный ремонт улично;дорожной сети поселения;
; реализация приоритетных национальных проектов;
; развитие объектов инфраструктуры поселения (тепло; и водоснабжение, коммуникации и др.).
- ← ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.08.2016 № 46 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский, главным администратором которых является Администрация сельского поселения…
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.11.2016г. № 76 Об утверждении Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры сельского поселения Малый Толкай муниципального района Похвистневский Самарской области на 2016-2026 годы →